Возражения. Кто не возражает, тот не пьет шампанское

Возражения. Кто не возражает, тот не пьет шампанскоеТипов возражений столько же, сколько типов ваших покупателей. Однако большинство возражений, возникающих во время или после презентации товара или услуги, однотипны, и это нужно использовать – или заранее знать все ответы (предпочтительно), или убрать спорные или непонятные части презентации.

Ваша задача – нейтрализовать любое возражение без запинки, уверенно и с энтузиазмом. Используя полноту знаний о товаре или услуге, объяснить покупателю, как он может с их помощью удовлетворить свои потребности.

Короче говоря, возражения говорят об интересе покупателя, его отношении к предмету разговора; они указывают, куда направить ваше внимание, какие детали опустить, какие выделить и что нужно изменить для того, чтобы покупатель сделал покупку.