Тестирование идей – как не ошибиться?

А вот и еще одна идея – практически «изобретение велосипеда».

Выпускник университета Мэтт Грифин придумал простой способ, как усовершенствовать форму для выпечки, чем привлек внимание всех центральных СМИ Америки. Знаменитые акулы пера представили молодого предпринимателя буквально как «восходящую звезду американского бизнеса». Он изобрел форму с алюминиевой перегородкой внутри, которая, по его мнению, должна улучшить процесс выпечки всего изделия.

Над концепцией новой формы для выпечки Мэтт работал вместе со своей женой Эмили Грифин, не привлекая никаких специалистов и экспертов. Они вместе организовали семейное предприятие «Бейкерс Идж» по продаже новых форм для выпечки «Бейкерс Идж Брауни Пэн». Буквально все стадии – от сырой идеи до построения успешного бизнеса – Мэтт и Эмили Грифин проходили самостоятельно. Их можно назвать предпринимателями-самоучками.

Успехи молодого предприятия действительно впечатляют – только в прошлом году они продали 130 000 своих усовершенствованных форм для выпечки и 5000 новых форм для лазаньи. В этом году они ожидают увеличение продаж на 20 %, что составит 160 000 изделий в год. По данным компании, их формы для выпечки стали самой запрашиваемой категорией товара в разделе «Подарки» на Amazon. com.

Мэтт Грифин продолжает работать над своим изобретением и собирается в ближайшем будущем расширить цветовую гамму своих форм.

Компания «Хайнц» выпустила вместо традиционного красного кетчупа зеленый. Мамы, разумеется, говорят «фу». Однако дети в восторге. Замена цвета сработала, потому что целевая аудитория в данном случае не подвержена влиянию со стороны взрослых.

• Каким способом будет реализовываться идея в продукте?

• Удовлетворяется ли конкретная потребность?

• Упрощает ли идея использование продукта?

Потребители – кроме самых творчески одаренных, но их немного, – всегда настороженно относятся к появлению нового продукта. Потребители противятся тому, что им не понятно, и любят то, что просто. Им нужно нажать на одну-две красные кнопки – и получить нужный результат.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Латвийские рыбные консервы можно открывать без консервного ножа. Многие пивные компании, стали выпускать сорта бутылочного пива с кольцом (или другими приспособлениями) для открывания. Все для народа!

Компания «Стар-Кист» со своим новым продуктом – тунец в пластиковых пакетах, которые открываются на раз, – завоевала 5 % рынка с годовым объемом продаж в 2 миллиарда долларов.

Вспомним и порошковый инсулин: больные принимают его путем вдыхания и избавлены от необходимости делать ежедневные уколы.

• Повышается ли безопасность для потребителя?

1 2 3