Тестирование идей – как не ошибиться?

Тестирование идей – как не ошибиться?Допустим, вы нашли несколько подходящих бизнес-идей, применив один из вышеописанных способов. Теперь следует их еще раз проверить на продуктивность. Я уже говорил о том, как можно проверять идеи в методе «просеивание идей» с помощью Интернета. Так и нужно сделать.

На основе найденных идей вы определяете, какой продукт (или продукты) будет создан. Но чтобы еще более уверовать в свою правоту, проведите повторную проверку идей (и предполагаемых на ее основе продуктов) на их рыночную реальность – нужен ли такой продукт (продукты) вашим потребителям?

Посмотрите, соответствуют ли ваши идеи и продукты нескольким критериям, приведенным далее.

Не скажу, что такая проверка даст вам стопроцентную гарантию, но сделать ее необходимо. Это действие только придаст вам решимости идти дальше!

Критерии для такой оценки таковы.

• Будет ли продукт, в котором воплотится найденная идея, уникальным и нужным для ваших групп потребителей?

• Смелое это решение или нет?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо расспросить потребителей. Основной вопрос – решит ли ваш продукт выявленные потребности ваших потребителей? В чем уникальность вашего решения? Вы первый его придумали?

Любая хорошая идея (или продукт) должна отличатся своей уникальностью. Главное, чтобы вы смогли сказать, что такого пока никто не делает. Конечно – это самый лучший вариант. Стремитесь к нему!

Посмотрите, ваше продуктовое решение актуально и смело для сегодняшнего рынка и потребителей. Ваша идея – супер?

Не стоит забывать и о рисках. Большинство смелых идей рисковые. Но не бойтесь ошибиться. Кто не рискует, тот… не выигрывает.

Наиболее смелые идеи многим кажутся очевидными, простыми. Вам будут говорить, что вы ничего нового не выдумали, все это еще Архимед из Сиракуз придумал. Не принимайте близко к сердцу. Критики всегда были и будут. Однако если идея понятна группе потребителей, то она будет понятна и для рынка. И рынок ее быстрее оценит. Нужно помнить, что сильным идеям присуща простота. Майкл Блумберг говорит, что вы должны делать что-нибудь достаточно простое – и надо, чтобы вы могли четко о нем рассказать и ясно понимать свою идею.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

«Все гениальное просто». Например, в США открылась первая клиника для лечения Интернет-зависимости. Центр реабилитации «Хэвенсфилд» расположен в Редмонде, штат Вашингтон. «Больным» предлагается пройти 45-дневный курс под названием «Рестарт» для снятия зависимости к онлайновым играм и социальным сетям. Это «первая ласточка», но можно предположить появление клиник такого профиля во многих странах.

1 2 3