Разумное планирование продаж

• На основании данных, полученных из истории предыдущих продаж вашей компании (неделя, месяц, квартал, год, два года и т. д.) определяется реальный уровень продаж в дальнейшем. Это точка отсчета.

• Вам надо подсчитать, сколько у вас есть и сколько будет покупателей? Сколько вашей продукции покупает каждый основной покупатель? Сколько нужно привлечь новых потребителей (создать их непрерывный поток)? Выполнение такого планирования идет по следующему алгоритму. Определяете, сколько можно заработать на новых потребителях и сколько можно заработать на повторных покупках старых покупателей (в деньгах и количестве). Потенциальный объем продаж (в штуках и деньгах) переводится в план контактов сотрудников отдела продаж с потребителями, как новыми, так и старыми. Каждому продавцу определяется разное количество контактов, в меру способностей. Проводится мониторинг выполнения заданий продавцами и оценка полученного результата.