О маркетинговом механизме

О маркетинговом механизмеЦель маркетинга – создание вашего уникального механизма для роста бизнеса. Целью может быть – привлечь потребителей, продать как можно больше и сделать все, чтобы потребитель остался доволен и вернулся за новой покупкой.

Если вы думаете, что не занимаетесь маркетингом, то должен вас разочаровать – как только вы подумали о бизнесе, сразу включился механизм под названием «маркетинг». Допустим, вы решили открыть продуктовый магазин. В случае развития бизнеса «магазин у дома» ваш маркетинг – это ваши решения, касающиеся, например, местоположения магазина, цен и ассортимента. Сюда же относятся и такие вопросы: стоит ли вообще размещать рекламные указатели и если да, то где именно, нужна ли реклама для привлечения потребителей, как реагировать на жалобы или возврат товара. Другими словами, хотите вы этого или нет, классические инструменты маркетинга неотступно начинают вас преследовать с момента основания бизнеса (продукт, цена, расположение, продвижение, обращение с потребителем, ответы на его нужды и т. д.).

При всем этом в любом из вопросов необходимо обладать самой различной информацией. Информация – топливо для маркетинга. Чем больше вы вовлечены в получение и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях, тем ближе ваша компания к успеху.

Это как в часах. Цель часового механизма – работать и постоянно показывать точное время. Цель маркетингового механизма – постоянный рост бизнеса и прибыли. Источник энергии для часов – пружина или батарейка. Энергия для маркетингового механизма – это информация, ее постоянный приток. Более подробно об информации и ее значении для маркетинга поговорим дальше, в разделе о методах сбора и анализа информации.