Мечта!

«Эрикссон» – поставщик телекоммуникационных решений для операторов сетей связи и провайдеров услуг, для корпоративных пользователей и конечных потребителей:

«Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов».

«Кворум» – российский разработчик автоматизированных банковских систем:

«Предоставление полного спектра решений в области информационных технологий для финансовых рынков».

«Эппл Компьютерс» – производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов:

«Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире».

Видите – каждая миссия учитывает нужды и предпочтения покупателей. И говорит о своем продукте и его отличии от других аналогов на рынке. То есть понять и описать свою миссию просто – вы записываете на бумаге, что у вас за компания, чем занимается, какой продукт производит, и что это все дает вашим покупателям.

Ваша миссия заявляет на весь мир о том, что ваша компания ориентирована на клиента, то есть заботится о людях. Миссия – путеводная звезда для бизнеса.

Если вы определили миссию, то она станет своеобразным оберегом от всяческих напастей, которые встречает бизнес в своем развитии. Вам есть за что бороться! И миссия все время вам об этом напоминает. Миссия отражает ваш дух и дает драйв для ежедневной работы.

Как миссия будет влиять на развитие бизнеса? Как она поможет продавать больше ваших продуктов большему числу покупателей по хорошим ценам и как повлияет на лояльность этих покупателей?

Миссия пронизывает всю деятельность компаний. Каждый работник ее знает и должен действовать в соответствии с ней. Если вы придете в какую-то компанию как покупатель, то по действиям сотрудников можете сразу почувствовать, есть у этой компании свой путь и своя миссия или нет. По обслуживанию, по настроению работников судят об общем состоянии дел в такой компании. Если вы наблюдаете высший пилотаж – это отражает наличие миссии. А если сотрудники работают без знания миссии своей компании и того, какие у нее глобальные цели, это отражается на качестве работы – оно снижается.

«Оригинальная и впечатляющая миссия – спасательный круг для бизнеса».

Не забывайте еще об одной тонкости.

Вы определили для себя миссию – быть через 10 лет компанией мирового класса в своей деятельности. Ну, не мирового, так для рынков стран СНГ и ЕС. Круто!

1 2 3