Как поймать оптимальную цену?

– Компактный класс — 1,2

– Промежуточный класс — 1,3

– Полноразмерный класс — 1,54

– Представительский класс — 2,07

Спрос на авиаперевозки:

– Первый класс — 0,75

– Экономический класс — 1,4

– Льготный тариф — 2,1

Спрос на различные товары широкого потребления:

– Туалетная бумага, свежезамороженные продукты, «хот-доги» — 0,6

– Шампуни, сухие смеси для обеда, миксеры, кондиционеры — 0,85

– Подсолнечное масло, супы, соусы для спагетти — 1,3

– Джинсы, одежда, обувь, аксессуары — 3,5

– Продукты в обычных продовольственных магазинах — 4,5

– Кока-Кола, молотый кофе «Чейз и Сенборн» — 5,5

– Молотый кофе «Максвелл Хаус» — 9,0

– Продукты и товары в универсальных магазинах — 10,0

(По кн.: Игорь Березин, «Маркетинговый анализ», «Эксмо», 2002, стр.69).

Определение оптимальных цен на продукцию требует вдумчивого анализа и размышлений. Не берите пример с тех, кто ставит цену, исходя из средних цен рынка, «средней температуре по больнице». Малая маржа не приведет к росту вашего бизнеса.

1 2 3 4 5 6