Как подобрать идеальный цвет для названия и логотипа

Придумав название бренда, его нужно отобразить графически. Для этого важно правильно подобрать цвета и шрифты. Не обратив должного внимания на эти элементы, можно даже при хорошем названии не достичь нужных результатов – положительных эмоций у покупателей. Поэтому рассмотрим рекомендации по выбору цвета и написанию названия бренда.

Цвет – «атакующий» элемент идентичности бренда. Так как наиболее важная часть графического изображения названия бренда – это его цвет, то для синергии цвета и сути бренда воспользуемся критериями выбора цвета.

• цвет создает настроение у покупателей, созвучно настроению, выраженному в сути бренда и представленных им ценностях.

• цвет, как правило, должен символизировать категорию, в которой находится бренд.

• если цвета, исторически присущие той или иной категории, заняты, нужно проявить мужество и взять другой цвет. Это уже будет важным шагом для обеспечения бренду индивидуальности.

• лучше брать цвет (цвета), которого нет у конкурента.

• нужно постараться ограничиться для графики бренда одним цветом. Постоянство в цвете дает преимущество – покупатели легче его запоминают.

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦВЕТА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

1. Вы должны соотнести суть бренда, его ценности, товарной категории, в которой находится бренд, с выбором цветовой гаммы для имени. Для этого достаточно рассмотреть принципы отбора цветов:

– Дополнительные цвета, в отличие от основных (красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый, черный, белый и серый), оказывают успокаивающее воздействие на людей.

– Синий цвет – самый успокаивающий, умиротворяющий; текст, напечатанный синим цветом, лучше запоминается. В большинстве случаев синий – это корпоративный цвет, он символизирует прочность, уверенность и успех. Подавляет аппетит.

– Желтый цвет притягивает внимание помимо нашей воли. Вызывает ощущение приветливости.

– Красный, розовый и оранжевый цвета воздействуют на аппетит людей, усиливая его. Их рекомендуется использовать компаниям, связанным с изготовлением продуктов, полуфабрикатов и предоставлением услуг в ресторанах, кафе, фаст-фудах и др. Оранжевый цвет используют для того, чтобы дорогая вещь казалась дешевле. Красная обстановка используется в барах и казино, так как вызывает у людей утрату чувства времени. Красная одежда придает силы. Вообще, красный цвет – цвет бодрости и энергии, нередко, ассоциируется с сексуальностью.

– Фиолетовый – цвет избранности.

1 2