Где есть «рыбные места»?

Ниши бывают на удивление разнообразные.

Данные анализа преуспевающих малых предприятий показывают, где еще можно обнаружить свою нишу. Кто преуспевает?

• Услуги: рекламные агентства, услуги по маркетингу и консалтингу, клининговые (уборка квартир и офисов), ксерокопирование материалов и компьютерное программирование.

• Специализированные фирмы: юридические, нотариальные конторы, бухгалтерские, брокерские и стоматологические компании.

• Предприятия общественного питания – закусочные, фабрики-кухни, кафе, рестораны.

• Предприятия мелкорозничных услуг – парикмахерские, прачечные самообслуживания, пункты ремонта обуви, киоски.

• Предприятия по производству продуктов питания: хлебобулочных изделий, тортов, полуфабрикатов, готовых блюд и др.

• Небольшие строительные предприятия и подрядчики по столярным работам, перепланировке квартир и офисов, сантехнике и электрике.

• Мелкие книжные лавки, химчистки, цветочные магазины, газетные киоски, овощные лотки и т. д. есть на каждой центральной улице и во дворах всех больших и малых городов России и СНГ.

Это малая часть компаний, которые стабильно работают и неплохо живут в наших условиях. Присмотритесь, возможно, у вас есть подобные навыки и опыт. Теперь посмотрим, как разрабатывать нишу.