Ценовая зависимость. Есть хорошая цена – есть прибыль

Ценовая зависимость. Есть хорошая цена – есть прибыльКак говорит гуру маркетинга Филип Котлер: «Можно с большой вероятностью определить, будет ли продукт иметь успех, задавая три вопроса:

Нуждаются ли люди в этом продукте?

Отличается ли он в лучшую сторону от предложений конкурентов?

Захотят ли люди заплатить за него назначенную цену?

Если ответ на один из этих вопросов отрицательный, то не начинайте разработку». (Из кн.: «Маркетинг от А до Я», Альпина, 2010, стр 143).

Как видите, правильная цена – одно из обязательных условий успеха продукта, да и всего бизнеса. От нее зависит ваша прибыль!

Ингвар Кампрад, отец-основатель компании «ИКЕА», также настаивал: «Новая идея без приемлемой цены никогда не принимается».

Чтобы получить достаточное количество денег для существования бизнеса, необходимо правильно определять цены на продукцию (товары и услуги). Возникает вопрос: как это делать безболезненно?

Проще, чем вы думаете.

Нужно предлагать ценность, выгоду и пользу продукта. Найдите пользу для ваших покупателей.

Хорошая цена – хорошая прибыль. А хорошая прибыль – это увеличение финансовой стоимости вашей компании.

Что есть ценность? Есть классическое определение ценности: «Ценность = Выгоды – Затраты». Проще говоря, «Что я получу сейчас за мои деньги, и как это поможет мне в дальнейшем?» Это основной вопрос, который расшифровывает понятие ценности. Ценность должна удовлетворять запросы покупателей. Выгод должно быть как можно больше, чтобы покупатель не сильно задумывался о цене.